• Гарантия

    Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.

    Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

    • правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
    • документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
    • полная комплектация товара.

    Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

    Гарантийное обслуживание не производится, если:

    • утерян или не заполнен гарантийный талон
    • оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально
    • изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
    • нарушены заводские пломбы
    • были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
    • проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
    • использовались неоригинальные комплектующие

    Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.

    Back To Top